5 Этап СП La Femme - обложка альбома и финал СП

Всем весенний привет!
Ну вот, заканчивается очередной СП, который был цветочно-альбомной отдушиной в моих буднях ))))Хочу сказать огромное спасибо Тане Дудкиной за невероятный позитив несмотря ни на что ))))), за творческий непокой и за вдохновение. 
Благодаря этому СП я наконец то сделала альбом в подарок бабуле. Она с таким удовольствием рассматривала каждую страничку, а для меня больше ничего и не надо, только смотреть как ей это приятно, радостно и тепло. Всё таки человеку исполнилось 77 лет и я понимаю, что  таких приятных семейных моментов просто скоро не станет, это неизбежно. Поэтому мы вдвоём наслаждались: я - процессом, бабуля - результатом )))
Ну а теперь собственно результат
моего труда и вдохновения Таниными работами  ))):



 А теперь длинно и со всех сторон:








и все развороты:
1

2
3

4

В работе над обложкой воспользовалась палитрой от блога "Хобби всем"

Ну вот и всё. Жаль, что всё закончилось )))
Спасибо всем, кто зашёл.









Комментарии

  1. Какой замечательный пухляш получился! Очень стильно и красиво... и все так подобрано, просто прелесть... сижу любуюсь разворотами!

    ОтветитьУдалить
  2. какой нежный, воздушный

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, что сказать, это бомба!!! Такой шикарный, красивущий альбом для бабушки. Очень трогательно

    ОтветитьУдалить
  4. какой классный, нежный и трогательный!!! Бабушка будет очень довольна

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Вика, очень нежный альбом! Могу себе только представить как это тронуло бабушку! И конечно же спасибо что творите такую красоту с блогом "Хобби ВСЕМ"!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом получился, Вика! Настоящая семейная реликвия) Спасибо от блога Наше хобби за участие в задании!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения