СП "Женские штучки/2 сезон" - итоги.

Всем приветик.
Ну вот и всё, подвожу итоги по СП "Женские штучки/2 сезон". Грустно, а что делать. За время СП насмотрелась  столько красоты, кое что даже захотелось слифтить ))))но это видимо не моё. За великолепно проведённое время хочется сказать спасибо Ире и Вике. Девочки, вы большие труженики, удачи вам и вдохновения ))))
А теперь мои скромные работы:
1 этап: Нежность

2 этап: Красота

3 этап: Интеллект


4 этап: Хозяйственность

5 этап: Доброта

6 этап: Женственность
Вот и всё. Очень жаль расставаться. Буду ждать новых СП )))
Спасибо, что зашли )))

Комментарии

  1. Вика, как же красиво! Особенно мне по вкусу открыточка 6го этапа, но все восхитительны, такая легкость и нежность. Наверное, цветочная фея - это диагноз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне до цветочной феи ой как далеко ))) я пока только учусь )))

      Удалить
  2. Очень красивые работы! Нежные и лёгкие ))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, чудесные открытки!!! нежность и воздушность!!) супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, все открытки, чудесны по своему!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения