СП "Чудо в коробочке" Разворот III

Всем большой привет!
Я доделываю альбомчик 12х12 по СП "Чудо в коробочке" Разворот III
мой СП по мини-альбому "Чудо в коробочке"
Задание:
1. Дополнительная страничка
2. Пуговка
Вот мой разворот:

Разворот конечно не ахти какой, мне как то на фото не нравится. Но в альбоме они смотрятся вполне гармонично ))
ну и странички по отдельности:
на первой страничке ОЭ - пуговка - в виде сердечка
 А вторая страничка с клапаном )))

На этой страничке помещается 3 фотографии
 Правда я забыла отштамповать подложки, но это не критично ))

Ну вот и всё. Большое спасибо всем, кто ко мне заходит ))


Комментарии

  1. Красивый разворотик, гармоничный такой!)
    М-м-м, аватарка новая, класс!)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне разворот нравится) такой нежный

    ОтветитьУдалить
  3. Думала-думала, ну что же не так в развороте...долго мучилась, вроде и цветы хорошо легли и вот этот рваный край стильный.. Вика!! Подложка на первой страничке выбивает из настроя. Понятно, что когда фото ляжет сюда, в е будет смотреться очень хорошо. А сейчас пока подложка...ух она....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, да мне этот разворот как то туго шёл (((( Вот поэтому он какой то корявый ((((

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения