Шестой этап СП "Чудесные мгновения"

Всем огромный привет.
Ну что, вот и финишная прямая наступила. С одной стороны есть чувство удовлетворения, что я заканчиваю ещё одну работу, а с другой стороны очень жалко расставаться с этим ритмом, с красотой и со стимулом к творческой мысли.
Покажу вам последний разворот в рамках СП "Чудесные мгновения".
СП Чудесные мгновения. 4 этап
ОЭ этого этапа - текстиль в любом его проявлении. У меня это кружево.

и странички по отдельности:




По страничкам моим видимо вам уже понятно, что как то я выдыхаюсь )))) Но надо закончить то, что я на себя взвалила ))))
Так что большое спасибо, что заходите.




Комментарии

  1. Викуль, очень мило!))) И композиции довольно интересные, почему же выдохлась?)))
    А целиком когда выкладывать будешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости меня, тормоза, не успеваю отследить все комментарии. Всё у же выложила сегодня )))

      Удалить
  2. Очень понравилась страничка, она вышла милая и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))) Но этот разворот дался с трудом ))))

      Удалить
  3. И снова такая нежность!!!!:)))))))) Очень красивые странички, совсем даже не видно, что выдыхаешься!:) Очень жду итоговый пост с готовым альбомом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, уже готов полный отчёт по альбому ))))) Спасибо за поддержку )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения