СП "Чудо в коробочке" Финал!!

Всем большой привет.
Ну вот, подошёл к концу ещё один СП - "Чудо в коробочке", в котором я принимала участие. Сразу скажу спасибо Алёне и Тане за задумку, благодаря этому СП я успела сделать презент на ДР подруги )))

Сегодня чудесный день для фотографирования работ и я как раз доделаю все свои черновички.
А вот мои итоги по "Чуду в коробочке":
Все размеры позаимствовала у Алёны (ну лень мне сидеть с линейкой на перевес ))))))
Обложка:



 На втором плане как раз коробочка для этого мини-чуда )))






Для оформления обложки альбома воспользовалась скетчем от Paper Ladybirds

Вот такие пироги )))))
Спасибо, что заходите )))

Комментарии

  1. Романтичный альбом!!! Вот в коробочку войдет и альбом и еще несколько Рафаэло))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, нежный альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, сочный, нежный! !! Молодец! !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом:) А обложка вообще слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все, я сражена на повал. Вика, что ты со мной делаешь, эти цветы, эти альбомы. Какие же красивые. У тебя так классно все получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый альбом, такой мягенький, так и хочется потискать! Спасибо от Рaper-ladybirds

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения