Второй раунд скрап-батла за звание "Универсальный скрап-мастер"

Всем огромный привет.
Я очень рада пройти первый этап Скрап-батла
 и приблизится к званию "Универсальный скрап-мастер". 
Настало время второго этапа. Теперь нужно сделать блокнот.
Тема работ: тепло, уют, комфорт. ОЭ - наличие картинки или фото, отражающее тему на обложке блокнота.
Вот мой результат:

Для меня эта картинка с птичками как раз и олицетворяет тепло, уют и комфорт. Это когда все вместе, рядышком, друг с другом. Мы очень любим всей семьёй вот так же кучкой сидеть в кровати в воскресенье утром и смотреть телевизор )))) Нам тепло, уютно.... и нам с мужем так хорошо от осознания того, что пока детки с нами - мы не лишены этих прекрасных посиделок ))))
 Для обложки я использовала мягкий и "пушистый" материал, который придаёт теплоты и уюта ))) Получилась такая весна среди зимы ))))

 В блокноте самодельный блок, который был уже давно припасён ))
 Внутри каждый разворот отмечен штампом с компашкой птичек.
Вот такой блокнотик у меня вышел ))) Надеюсь, что попала в тему задания.
Всем большое спасибо за визит ))


Комментарии

  1. Такой беленько-голубенький, цветастый и очень пушистенький... уютный и мягкий... весь такой нежный и женский! Красиво!
    Спасибо за участие в скрап-батле от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, тёплый и приятный, как всегда. Чмок ))))

      Удалить
  2. Мяконько, уютненько! Когда о работе рассказываешь, ее по другому воспринимаешь. Птички прям как ваша семья, которой хорошо вместе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения