Коробочка для альбомчика.

Всем большой привет!
Покажу я вам сейчас то, над чем просидела весь прошлый день и даже кусочек ночи )))
Это коробочка для альбома, который я делаю в рамках СП "Чудо в коробочке".
Вот что у меня получилось:


дальше много фото:





вот здесь хорошо видно фоновый штамп )))
кусочек кружева поближе

Для работы воспользовалась скетчем от ScrapBesedki


Ну и приму участие в задании KingDom SCRAPVELL
В работе как раз использовала кружево и фоновый штамп )))
Всем большое спасибо за визит )))

Комментарии

  1. Виктория коробочка получилась просто чудесная! А я вот никак не нахожу времени начать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже на пинках себя заставляла. Дело это хлопотное и трудоёмкое, времени много уходит )))) А его так всегда маааало ))

      Удалить
  2. Викуля, коробочка шикарная! А какой альбом там будет - я вся горю от нетерпения увидеть его целиком)))
    Тканюшка знакомая)) Наконец, и ей нашлось применение;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она красивая! Просто нереальная! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения