Скраповедение "Американский стиль". Урок #4.

Всем приветик.
Меня это сначала обрадовало, а потом я столкнулась с тем, что лучше бы было конкретное задание, а то мои таракашки разбежались в поисках прекрасного и долго не возвращались ))) А когда вернулись, мы с ними  сделали открыточку.....вот она:

 Ох, как же долго я крутила и вертела эту несчастную бумагу в разные стороны )))) Ещё больше перепортила - нарезая какие то детали, которые в процессе ну никак не ложились удачно (((( В пору принимать участие в каком нибудь СП про обрезки )))

 Бумага всё та же....Webster Pages.
 В декоре использовала только бумагу и пару чипов - скобок. Как то вседозволенность меня выбила из колеи )))) Видимо я внутренне против анархии ))

Вот такая открытка у меня получилась.
Всем большое спасибо за визит ))))

Комментарии

  1. Классная бумага! И открытки из нее у тебя классные выходят! Очень "американские")
    А вседозволенность и меня ввела в ступор... как-то тоже не захотелось много всего использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо большое )))) Да, бумажка удачная )))

      Удалить
  2. Замечательная открытка. Мне очень нравится. Стильно, и сочетание цветов красивое.
    Забавно, сначала всех испугали строгие рамки,а в итоге ... Оказывается, не я одна осталась верна бумаге ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вроде когда дают рамки какие нибудь, то проще получается, пытаешься впихнуть то, что дозволено. А на этом задании конечно трудновато пришлось и поэтому сделалось то, на что рука видимо набилась ))))

      Удалить
  3. У Вас, Виктория, с вашими таракашками полное взаимопонимание))) Замечательная открытка получилась! У меня тоже есть такой момент - перерезать кучу бумаги в поисках нужного элемента, а применить тот, что готовый лежал)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз мы с таракашками старались )))) Просто уроки интересные, да и что то новое постигать приятно )))

      Удалить
  4. :) Не могу промолчать - заметила тоже самое - можно все, а использовать все не хочется :) ну ни как. Если бы не условия - тоже оставила бы только бумагу! Открытка замечательная и цветовое решение приятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, вот буквально родные наши таракашки то наверное ))))) Я на кучу обрезков теперь без слёз взглянуть не могу )))) Жду следующий этап, может хоть туда их пристрою.

      Удалить
  5. А я прям пропускаю((( придется на следующий этап сделать аж 3 открытки или странички)) интересная открытка. У тебя уже серия таких , нужно дать ей название

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, прикольно получилось! Слои хороши и детальки интересные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения