Задание № 4 от Девиц-Мастериц - "В мире литературы. Реализм"

Всем приветик!
Сегодня я к вам с заданием от блога Девицы-Мастерицы, где я состою в ДК. Девочки придумали очень оригинальное решение приобщить нас к прекрасному.
И сегодня это задание "В мире литературы. Реализм".

 Суть задания:вы должны выполнить работу отражающую суть реализма как направления литературы, или создать работу иллюстрирующую какое либо произведение написанное в данном направлении.
Работа может быть выполнена в любой технике рукоделия. Фантазируйте!
За основу я взяла произведение М.Ю,Лермонтова "Герой нашего времени", главу "Тамань".
Вы знаете, когда на Кубани можно увидеть зелень? Я вам скажу....В апреле, мае, июне и январе ))) Остальные месяцы радуют нас только урожаем и морем.
Поэтому по заданию у меня родилась вот такая открытка в эко-стиле:


Так как реализм должен передавать картину такой, какая она есть, то я попыталась воспроизвести красоту природы посредством открытки из натуральных материалов, привезённых этим летом как раз с Таманского полуострова ))




Всем большое спасибо за визит.

Комментарии

  1. Вика, какая живая открыточка, обожаю эко-стиль!))) А гербарий у тебя какой шикарный!;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения