4 Этап СП "La Femme"

Всем огромный и тёплый привет.
Хочу немного похвастаться )))) Я попала в ТОП СП  "La Femme" со вторым разворотом. Причём рассказали мне об этом мои любимые девочки из ДК 1000moments.ru. Счастью не было предела. Всё таки это очень приятно, когда твою работу оценивают и выдвигают
 в ТОП в таком масштабном СП.
Ну а теперь покажу вам 4 разворот сделанный для СП  "La Femme" с Таней Дудкиной.
ОЭ - рамочка и ключик.
Это разворот у меня получился совершенно сумбурным, далеко не шебби и как то не совсем женский. Поэтому скажу сразу - ни на что не рассчитываю, просто покажу работу.
Я же это делаю в подарок для бабушки )))))


ну и пару ракурсов )))

ОЭ рамка и ключик на одной странице ))))




Вот так вот )))))
Всем спасибо за визит!

Комментарии

  1. Очень необычно! ))) Но мне нравится, даже очень нравится. Любовь к бабушке чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика очень интересный разворот !!! Рада знакомству !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения