Скраповедение "Американский стиль". Урок #3.

Всем большой приветик!
Очень рада, если вы ко мне зашли посмотреть на мои результаты по изучению курса "Американский стиль" от Кати Погодиной. И так, всё внимание на 3 урок по курсу!
задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность, -объем
Ииииии, переходим к моей открытке:

Ну не знаю на сколько я попала в американский стиль, но романтический стиль получился ))
Катюша, жду твой комментарий
Слоёв больше 5ти )), объёмная наклейка, высечки цветочки, пайетки )))


Ну и приму участие в задании блога Shelest 

Всем большое спасибо за визит ))))



Комментарии

  1. Вика классная открытка и очень добрая )) сидела улыбалась !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика!!! Открытка класс!!! Я конечно не спец, но по моему это 100% романтическая американка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, очень легкий у тебя американец!! Прям завидую вашему СП, но все осилить не смогла бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да уж, я тут нагребла себе СП, на красной лампочке уже творю )))

      Удалить
  4. Вика! Я в очередном восторге! Как же здорово у тебя получается творить в американке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо большое. Жаль только, что с бумагой в этом направлении у меня напряг ))))

      Удалить
  5. Вика, классно! Конечно, это американка! Все получилось, даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения