СП "Женские штучки"/2 сезон. 5 этап - "Доброта".

Всем большой привет.
Ну что, у всех весна приближается? У нас за окошком в 7 утра уже светло и даже как то на душе становится светлее. А тут ещё и 5 этап в СП "Женские штучки"/2 сезон стартовал. 
На этот раз тема "Доброта".
Ну и как всегда - правила: минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
Вдохновилась я темой в целом, т.к. для меня доброта ассоциируется с чем то приятным, тёплым и даже праздничным. На данный период времени для меня это всё - ожидание весны, перемен и прихода чего то приятного и светлого )))
Вот моя откытулька:

и теперь ракурсы:
по бумаге  с помощью трафарета  прошлась акрилом

 Добавила сеточку и похожий по рисунку чипборд
Поджидая весну, в кустиках спряталась птичка )))

Моя весна - это тёплое утро, это свежий морской ветерок, который врывается в окошко, это дети, которые утром пьют парное молоко вприкуску с блинчиками. И вот так у нас начинается каждая весна, вдали от суеты столицы,на берегу Таманского залива.
Пора ехать на юг ))))
Для воплощения идеи воспользовалась скетчем от Fleur Desine blog



Всем большое спасибо за визит.

Комментарии

  1. Вика, с ума сойти, какая теплая открытка. Мне даже показалось, что птички запели и ароматом цветов повеяло

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень нежная и такая светлая открытка! Спасибо, что вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения