СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"

Всем привет.
Чувствую себя участником группы "Неунывающие децибелы" ))))) Продолжаю марафонить. 
 с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой ))
На третьем этапе у нас тема - Интеллект.
Условия задания: открытка или тег, вдохновение баннером целиком
 или его частью, минимум 3 цветочка ))
Вдохновила меня девушка в чёрном пиджаке ))))на картинке баннера. Сразу захотелось выйти на работу или сделать что то решительное и кардинальное ))
Смотрим, что у меня получилось:

Ну, и по традиции - детальки:


В работе использовала сборную солянку: бумага Scrapberrys,  высечки Kaiser Craft, цветы разных производителей и видов, салфетка, глиттер Prima, акрил Maimeri.






 Открытка сделана по скетчу от Фабрики212



Всем большое спасибо за визит )))



Комментарии

  1. Элегантная открыточка! А как эффектно смотрится на заснеженном фоне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо. И в самом деле - снежная зима меня спасает второй день )))

      Удалить
  2. осень красивая! цветовая гамма супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина, большое спасибо. Мне тоже очень нравится это сочетание. Бирюза выгодно смотрится на тёмном фоне )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Свет, спасибо. Мне самой очень понравилось )))

      Удалить
  4. Ох как я люблю такое сочетание цветов! Очень красиво получилось! Элегантно, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за положительную оценку работы, мне очень приятно )))

      Удалить
  5. Вика, какая красоооота!!! А палитра просто бесподобна!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!! Ах!! А какая палитра цветов!))

    ОтветитьУдалить
  8. красивая открыточка)))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  9. Викуленька)) такая открыточка хорошенькая)) очень нравится ;)
    ЧБ Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  10. Вик, открытка чудеснейшая! Сочетание цветов - прямо радуют глаз! Огромное спасибо от меня лично и от блога Фабрика 212!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения