СП La Femme с Таней Дудкиной 1 этап

Всем привет.
А я принимаю участие ещё в одном СП, на этот раз это СП La Femme по альбому с Таней Дудкиной. Так что все, кто ещё не видел анонс, присоединяйтесь ))))

А я решила сделать альбом для своей бабули ко дню рождения,
которой 14 февраля исполнится 78 лет ))))
По заданию 1 этапа нужно использовать обязательные элементы: кружево (или ленты) и бабочки (или птицы)
Вот мой первый разворот:
на фото моя бабуля 50 лет назад )))



Ну и детальки:
 рамочка, цветочки и замок-сердечко сделаны из пластики FIMO
с помощью молдов от Арт-Просвета
 бумага Prima коллекция Epiphany, цветы как "благородные" так и не очень )))

первую страничку делала по скетчу от Scrap Company




вторую страничку делала по скетчу от Жажды творчества, который отзеркалила


Вот таким получился мой первый разворот. Со стилем получилось как то невнятно, но результат мне нравится )))
Спасибо всем, кто зашёл )))


Комментарии

  1. Так по осеннему)))) До шебби немного не дотягивает. Может попачкать акрилкой, краюшки кое где состарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут не то чтобы не тотягивает, они совсем не шебби ))))) Они ближе к винтажному стилю. Шебби это как то совсем по другому для меня )))

      Удалить
  2. Красиво очень. Такой легенький винтаж

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А бабушка какая стройная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая,памятная работа. Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения