Новогодний бал

Всем привет.
Сейчас покажу вам открытки из серии "Новогодний бал" по заданию от Savushka Scrap
Новогодний бал для меня ассоциируется с большим количеством красиво одетых барышень, которые порхают с кавалерами в зале, полном огней. В детстве мама каждый день брала после школы меня к себе на работу в театр и я наблюдала эту красоту в живую (мама у меня балерина в прошлом). Все артисты балета с детства ассоциируются у меня с бабочками, не смотря на этот физически тяжёлый, ежедневный труд над собой. Со стороны они выглядят просто воздушными. Вот такие воспоминания и ассоциации помогли сделать первую открытку:


Ну а вторая открытка получилась немного другой и по стилю, и по палитре.
Она вся такая бальная, с кружевом, пайетками, цветами и лентами)))) И бумага просто прелесть - Epiphany от Prima.





Непременно покажусь в задании "Бабочка" от блога Простые радости
Вот так ))) Спасибо всем, кто зашёл )))


Комментарии

  1. красивые бабочки!! спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая открытка ближе к нашему заданию. Но надо отметить, что обе очень красивые и со смыслом. Спасибо, что с нами! Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. красивые открытки! Но вторая больше подходит под наше задание. спасибо от Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. О да! Вторая - мой фаворит. Просто я люблю цветы и ленты. Но и первая хороша - ведь задание на ассоциации, на вдохновение. спасибо! Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения