Кулинарная книга с Еленой Олиневич

Всем большой привет.
Ох, ну я семиделиха конечно. Желаю себе сил и времени побольше ))))
Вот, начала делать кулинарную книгу с чувством, с толком, с расстановкой. За волшебный пинок спасибо Елене Олиневич
Кулинарная книга будет в виде софт-бука. Для первого этапа - делаем карман для записей + нужно использовать что то прозрачное.
Вот мой форзац с кармашком:

а теперь немного ближе:
у меня получилось два кармашка для хранения маленьких записочек
или каких то нужных этикеток
как "прозрачный элемент" у меня нарезана калька с разлиновкой - что упрощает записи рецептов на скорую руку
 и ещё есть два тега для тех же нужд )))

Вот такой у меня получился кармашек на форзаце ))
Спасибо всем, кто не обошёл вниманием мой пост )))



Комментарии

  1. Викуля, молодец, так держать!!! Удачи в СП, первые работы уже интригуют, жду с нетерпением продолжения;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, замечательная идея с софт-буком!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какой яркий и аппетитный разделитель, ням-ням! Слово "семиделиха" просто гениально, я сама такая же)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть на все" семь дел" хватит времени!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения