Участвую в конфетке от Марины Сысковой

Всем привет! Поздравляю всех с наступившим новым годом. Надеюсь, что встреча нового года прошла у вас весело и задорно, как и требуется )))) 
А я уже в новом году решила принять участие в конфетке от Марины, тем более, что условия очень интересные:нужно опубликовать свой собственный ТОП из своих работ )))

И так, приступим:
на 10-е место у меня попадает вот эта открытка 

9-е место
8-е место - 2 странички

7-е место

 6-е место

5-е место

4-е место

3-е место

2-е место

ну и первое место отдаю своему шедоу боксу, просто потому что он мне оооочень нравится



Вот такой ТОП у меня получился. Всем спасибо за визит!








Комментарии

  1. Виктория, рада, что моя идея вам приглянулась!)) Чудесный ТОП! С первым местом полностью согласна - боксик вышел просто прелестный!!!)) С наступившим вас Новым годом и удачи в моей конфетке!=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения