Открытка-ванилька )))

Всем большой приветик!
У меня по открыточному скетчу получилась вот такая ванильная красота.


Так давно хотелось сотворить что нибудь лёгкое, ванильно-шеббишное, что я не удержалась и вдохновилась (ещё раз))))) заданием "Открытка месяца Январь" от блога Ванильные мечты.


Я конечно понимаю, что работа может не пройти, потому что сюжет непосредственно к январю не имеет никакого отношения. Но мне очень хотелось поделится с вами этой работой. Ведь именно в январе наступает ЭПОХА перемен, наконец то заканчиваются праздники и мы может трезво взглянуть на мир вокруг себя и что то изменить в своей жизни: пересмотреть планы, наметить новые, закончить начатое....Вот так у меня и получилось. Уже в новом году я попала в 4 ТОПа, являюсь дизайнером в двух прекрасных командах и строю планы на будущее )) Так что открытка с новорожденным малышом - это моя сублимация января ))) 
А вы настраивайтесь на новый год и новый лад 
и непременно участвуйте в наших интересных заданиях от 1000moments.ru

Комментарии

  1. Очень нежная и теплая открыточка!!Большое спасибо от блога Ванильные мечты!!

    ОтветитьУдалить
  2. Няшная открыточка. Спасибо, что творила с Ванильным блогом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения