Этап №3 СП "La Femme"

Всем большой привет. 
Время с СП летит незаметно и ооочень быстро. Вроде только недавно делала второй разворот по СП "La Femme" с Таней Дудкиной, а тут уже и третий этап подоспел.
На этом этапе ОЭ это символ любви (сердце, надпись и т.д.) и брадс.
Вот что у меня получилось:


Ну и как всегда детальки:
в верхнем левом углу символ любви - сердечко и птички ))
 Это я )))) на руках у дедушки )))

 а тут тоже я ))))

 а под цветочками спрятался брадс
 Вот такой разворот у меня получился.
Отдельное спасибо за палитру блогу Наше Хобби


 Всем большое спасибо за визит )))

Комментарии

  1. Вика какой романтичный и в то же время ностальгический разворот получился !!! Красота !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо. Он действительно ностальгический. Правда с палитрой долго сомневалась ))) Но результат мне нравится.

      Удалить
  2. Шикарный разворот! Спасибо от блога Наше Хобби!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, замечательные странички! Выдержаны в едином стиле. Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно творить вместе с вами )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения