СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Всем огромный и тёплый привет!
Покажу вам сейчас, что у меня родилось по 2 этапу СП "Женские штучки"/2 сезон.
Ну и как всегда задание: минимум 3 цветочка и вдохновение баннером 
или его отдельной частью )))
Для меня красота - это понятие весьма растяжимое ))) Я наверное просто приведу пример: моя мама - балерина. С детства я наблюдала эту красоту и даже волшебство. Я до сих пор помню зАпах кулис. У меня даже были пуанты, которые мама заказывала для меня в мастерской театра. Так что красота для меня - это искусство в любом его проявлении.
А вот теперь мой результат красоты:

И по традиции - детальки:






Для воплощения своей идеи воспользовалась скетчем от СкрапКопилки

Вот так ))))) Спасибо всем, что зашли ))))

Комментарии

  1. Очень нежная и душевная открытка! Представляю, сколько интересных воспоминаний из детства. Атмосферных и особенных, не как у всех )))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежненькая открыточка! Такая легенькая!
    Пуанты в розовом варианте очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, нежная-нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, красиво так! И балеточки очень интересно, что розовенькие. У меня тоже красота с балетками получилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень многослойно!!! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем!))) Блог Скрап Копилка)

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочная и нежная красота!
    Спасибо от СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения