Скраповедение "Американский стиль". Урок #1

Всем большой привет. 
Ура, начался классный проект Скраповедение с Катей Погодиной. 
На этот раз это Американский стиль.

И так, условия 1 урока:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!"
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
-  один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
Смотрим, что у меня получилось:

А теперь детальки:
Бумага Webster Pages, коллекция Best Friends - 2012 год
 сколько получилось слоёв не знаю, но точно 5 и больше )))
На вырезанных тегах распечатала слова в тон оригиналу
 Вырезала рамки, фигурки и теги всё из той же бумаги
Вот так набор одной коллекции превратился в открытку с весёлыми красками. Видимо мне уже ооочень хочется весны. )))

Катенька, жду комментарий, он мне очень нужен )))

ну и покажусь в задании "Коллекции давно минувших дней"

Спасибо всем, кто зашёл.

Комментарии

  1. Вика, красиво! Мне напомнила мое детство, как мы гоняли на великах. Такую открытку я бы подписала подруге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за комментарий, очень приятно ))) Действительно, и бумажка так называется "лучшие друзья". Пока собирала открытку, вспоминала свою подружку, с которой жили на одном этаже )))

      Удалить
  2. Здорово!!! Столько всего тут наворочено :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Наворочено действительно много )) Буду ждать комментарий Кати ))) вдруг перебор.

      Удалить
  3. Вика, очень рада видеть тебя в скраповедении! Открытка интересная) Я ж рамки люблю, да я их фанат просто!))))))))))) Совет один: композиция! композиция! Композиция! Слои, все дела эти, в норме! Но есть некая неудобность в композиции. Слишком много надписей, если это открытка. Или френдс, или форевер или чайлхуд... В общем, нужно определиться, как говорится, что важнее?) И огромный шарик-сердечко спорит с детьми на велике. кто важнее - дети на велике и с кучей шаров или большой шар? Вот посмотри и реши - что важнее! И так всегда) в каждой работе делай такой анализ!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошое начало курса!
    А я тоже решилась учиться у Кати :)

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открытка, Вика! Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения