СП "Чудо в коробочке" Разворот №1

Всем большой и тёплый ))))
А я всё не уймусь никак. И вот - СП "Чудо в коробочке" Разворот №1
Задание
1. Сделать хотя бы две красивые подложки для фото.
2. Показать ваш handmade декор.
2. Сделать I разворот (две странички) с ОЭ рамка-чип с вырезанным украшением)
Смотрим:
вот так выглядят мои странички


Ну не знаю вписалась ли я в предложенные условия, но очень старалась )))
Чипборд и вырезанные элементы украшены микробисером.

а вот деталька хэнд-мэйд

Ну вот так)))) Спасибо всем за визит )))


Комментарии

  1. Вика, очень интересный получился разворот.На мой взгляд, очень удачное использование рисунка на бумаге и вырезанного элемента. Ангелочек чудесный! И еще, здорово с микробисером получилось! А я не додумалась))) Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Честно говоря про микробисер я сама порядком подзабыла, просто пересматривала свои старые работы и наткнулась на похожий элемент, только на открытке )))

      Удалить
  2. Фишка твоего разворота - микробисер!!! Я когда ближе рассматривала....ну и терпение!!! Смотрится замечательно, клей его хорошенько, думаю не у одной меня сразу тактильная хотелка проснулась)))) Вот теперь на каждом развороте жду такие элементы, очень здорово! Ангелочек хорошенький, только страничку эту сделай второй, иначе разворот не закроется - близко к корешку не надо располагать сильно выпуклые элементы))) У тебя очень красивая бумага, не требующая дополнительных слоев. Добавляй скотч - нотки, текст, вензеля. У ScrapBerryes много хороших принтов и не очень дорогих) Или штамп-текст, как на подложке. Например, внизу под часами и слева от рамки, где бабочка. Подложка оооочень красивая и в тему! И еще замочек есть, может ключик пристроим? Попробуй металлический небольшой ключик спрятать справа под декоративный элемент с цветами и часиками, чтобы он немного выступал вверху и сбоку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я пожалуй этот разворот переделывать не буду ))))) Советами воспользуюсь в следующем )))) Лучшее враг хорошего ))

      Удалить
  3. Отличный разворот)) идея с микробисером супер! !! Ангелочек хорошенький..наверное тоже сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все фигурки делаю с помощью Арт-Просветовских молдов и полимерной глины FIMO )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения