СП "Дети - цветы жизни" 1 этап Мамин дневник

Всем большой и тёплый....
Вот это я взвалила на себя!!!!! Очередной СП, очередная работа. На этот раз это Мамин дневник, который будет жить у молодой мамы и у нового мальчика, который скоро появится на свет. И не смотря на то, что я краду время у сна, мне это очень нравится ))))
И так, СП "Дети-цветы жизни" от Scrap Garden 1 этап.
по первому у меня получился вот такой дневничок на кольцах:




а теперь детальки:
за странички большое спасибо Светлане





в работе воспользовалась скетчем от Scrap Besedki
Вот такой Мамин дневничок у меня получился )))

Комментарии

  1. Чудесный дневничок. Тоже сейчас делаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Потом зайду полюбопытствовать )))

      Удалить
  2. Ой, Вика и когда ты все успеваешь))) У меня голова кругом от потока твоих работ))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеваю????? Я просто мчусь, чтобы успеть как можно больше, пока муж дома. Но с понедельника халява закончится.

      Удалить
  3. Да, Вик, я за твоими работами не успеваю))) Молодец - так держать!!!
    Блокнот клевый;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и здорово, странички супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...странички сама когда увидела, прям влюбилась. И главное не очень дорого )))

      Удалить
  5. Отличный дневничок! Они такие милые, а главное, все необходимое останется на память мамочке и малышу! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  6. ВИка, вот ты молодец!!! Такую красотищу сделала!!! Да еще и с такой скоростью

    ОтветитьУдалить
  7. Вика. Какой же он классный. Очень позитивный получился!!! Спасибо от Scrap Garden.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится ваш дневник. И палитра чудесная. Спасибо что творите с нами. ScrapGarden

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения