Страничка для выпуска Easy Pages №6

Привет всем!
Как то мне поднадоела новогодняя тематика и я решила расслабиться и немного заняться оформлением летних фотографий, которых у меня накопилось достаточно. Я  залезла в свои закрома, и нашла там подходящую бумагу от Примы - коллекция Seashore. Если честно - когда взяла в руки бумагу, то меня постигло глубокое разочарование. Она гораздо скучнее нежели на картинке в магазине, т.е. когда я заказывала - я ожидала другой результат. Желание делать альбом сразу улетучилось, но поскольку я уже нарезала подложек, разложила декор, нашла понравившиеся скетчи - то деваться некуда, надо доделать до конца. Впредь буду умнее и буду смотреть бумагу в разных магазинах, чтобы хоть приблизительно понять цветовую гамму. А пока покажу первую страничку, которая сделана по скетчу от Мемуариса для рубрики Ольги Елтышевой Easy Pages №6.



а теперь немного деталек:




Всем большое спасибо за визит. Приходите ещё ))))


Комментарии

  1. Вика! я представлю, что ты добавишь скрепку назад и условия будут соблюдены!)) классная фотка! а ножичек этот обожаю, его большой плюс в том, что можно вырубку самостоятельно делать) Спасибо, что присоединилась к 6-му этапу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения