И всё таки она новогодняя ...

Всем доброго!
Покажу вам открытку из за которой у нас в семье возник спор. Мои домочадцы замахали руками и закачали головами, когда увидели готовый вариант, и, со словами - "ну это же не новогодняя палитра и причём тут цветочки" ушли пить чай без меня. А я осталась крутить открытку в руках и думать - а может она действительно не новогодняя..... 
Короче говоря, я её  доделала, посмотрела на готовый вариант и решила, что всё таки она Новогодняя )))) мне так хочется! )))

 Детальки:
фон доработан штампами 


А вдохновил меня на эту открытку замечательный скетч от Скрапклуба АртУголок.
Открытка сложилась за пару минут, время заняла только сборка.

Комментарии

  1. Викуль, классная!) и очень даже новогодняя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь. Ты как всегда - мой позитивчик ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения