Работы для конкурса )))

Приветствую всех моих любимых ПЧ! 
Покажу вам работы, которые делала для конкурса от Meaning Cards, но забыла показать. Девочки придумали оригинальное задание, 
которое я попыталась воплотить в своём творчестве. 



Открыточка с малышом и для малыша сделана с бОльшей любовью, поэтому и нравится мне больше ))) В принципе мне не очень нравится делать открытки просто так, для моего вдохновения требуется адресность. Вот так и живу ))) 


Спасибо, что досмотрели до конца )))

Комментарии

  1. Симпатишный малышок))) и вся открытка такая бебиковая!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне и та и та нравятся.А в первой вообще розы как будто из бумаги вдруг выросли . Очень красивый эффект получился

    ОтветитьУдалить
  3. А мне как то тяжеловато делать работу, когда над тобой висит ответственность. Всё таки моё вдохновение не терпит суеты.

    ОтветитьУдалить
  4. Но при этом у тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения