Детское )))

Всем приветик.
А сегодня я к вам с детскими работами. Новый год конечно уже просто машет из за угла, но рождение детей - это процесс не подчиняющийся никаким календарям и занятости ))) 
Покажу вам альбомчик, который сделала в подарок замечательной девочке Алёне, которая стала мамой не менее замечательной девочки.......а вот с именем родители ещё не определились ))) Сразу скажу, что альбом был скопирован с альбома замечательной мастерицы Ольги Мендель, конечно же с её разрешения. У Ольги есть замечательный МК по девчачьему альбомчику, который я вам непременно рекомендую.
Ну а теперь я вам покажу что у меня получилось благодаря Олечкиным идеям и моему старанию )))):


























А ещё в комплект входит коробочка для диска с фото или видео малышки.

Вот такая работа в мимишном цвете и стиле у меня получилась ))) 
Очень хочется показать её в палитре Настроение №2. Нежное от Scrap Magic
тем более, что использовала предложенные цвета (в основной массе) и непременный ОЭ - сердечко ))))
вот моя первая обложка и первая страничка

а вот нынешний результат долгой работы над собой )))




Спасибо всем, кто зашёл.

Комментарии

  1. Викуля, вот эт альбомчик! Сколько же труда и усилий, а главное позитива и положительных эмоций!!!!)))
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Там 78 фоток помещается. Сама в шоке ))))

      Удалить
  2. Я тебе скажу, разница колоссальная, если сравнить с предыдущей обложкой альбома и сейчас и наполнение. Ох какой крутой альбом! прям очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо огромное . Очень приятно ))))

      Удалить
  3. Ого! Масштабненько... мимишненько... очень миленько!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный милый альбомчик! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный альбом, сама нежность! Спасибо от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения