Моя папка для свидетельства о рождении.

Приветствую всех.
Ну вот и я созрела для изготовления папки на детские свидетельства. Благодаря моему скрап-позитиффффчику и просто хорошему человеку - Наташе DNI, её МК по изготовлению папки и моему старанию, получился вот такой результат:
папка закрывается на ленту-шебби и брадс )))
 украшения - цветочки из пластики Fimo, шитьё, лента шебби, брадс )))



А поспособствовало этому ещё и задание-скетч от блога "Волга-скрап"

Вот так у меня идут дела в освоении нового )))
Всем спасибо за визит.

Комментарии

  1. Викулечка, папочка наичудеснейшая!)))) Молодец!!! Лялечка на картинке так на твою лапотулечку похожа).
    Очень рада, что, наконец, мой скромный МК тебе пригодился (я его для тебя специально делала))))
    P.S. спасибо за такие теплые слова в мой адрес, очень прияяяятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая нежность! Спасибо, что творите вместе с нами! Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения