Итоги моего годового скрапа....

Всем приветик.
Всем, кто скучает и ищет чем заняться предлагаю подвести итоги уходящего года. Зачем это нужно, спросите вы???? Я отвечу так: когда вы оцениваете то, что сделали за год, вы понимаете - что все что вы делали - это не напрасно! Жизнь не прошла даром так сказать ))) Да и потом, когда делаешь какие то выводы, то становится понятнее куда идти дальше.
И так, приступим.
За свой первый скрапо-год я:
выросла вот от такого скрапа 
вот в такой

научилась делать фото своих работ из вот таких
вот такие
сделала первый в своей жизни большой альбом на 78 фотографий


и коробочку для диска в комплект


сделала свой первый в жизни альтер-бук

сотворила несколько альбомов 15х15
 




 

 сделала первый шедоу боксик

сделала кучу декора для дома )))






а самое главное - меня взяли в чудесную команду 1000moments.ru
1000moments.ru
за это огромное спасибо Юлианне- хозяйке блога ))
Автор блога
и пригласили побыть в ДК "Девицы мастерицы"

Челлендж-блог "Девицы - мастерицы"
и это при том, что за год  попала только в два ТОПа:
1) у девочек из блога "Девицы мастерицы" вот с этой работой ))))

2) в блоге "Волга-скрап" вот с этой открыткой

А ещё хочу выразить огромную благодарность Наташе DNI за первую выигранную мной конфетку, за её вдохновляющие комментарии, за поддержку и за помощь в борьбе с Линки )))

А ещё я выиграла шесть вкуснейших конфеток в этом году. Одна из самых больших от Fleur Design - товары на 5000 рублей! Вот это был просто щенячий восторг )))
но после этой конфетки мне не везло больше ни разу в этом году ))))
Наверное лимит халявы закончился ))
Ещё за этот год прошла курсы у Ирины Ангольд - "Цветочные странички"
Приняла участие в большом количестве различных СП, что только помогало и дисциплинировало ))
Ну вот наверное и все результаты моего годового скрапа. Спасибо всем, кто дочитал мой длинный пост )))




Комментарии

  1. Викусь, вот это достижения!!!! Просто гигантские!!!!))) Ты большая молодец, столько трудов и стараний! Желаю тебе и в будущем году достигать своих намеченных планов, радовать нас своими чудесными и невероятно красивыми работами, и просто доставлять нам огромное удовольствие с тобой общаться!!!))) С наступающими!!! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натусь! И тебя с наступающим )))))

      Удалить
  2. Виктория, достижения действительно значимые, рост виден даже невооруженным взглядом!) и это точно не предел, я думаю в конце следующего года мы увидим пост с еще большими достижениями и результатами!Твои работы замечательные, ими можно любоваться и любоваться))) Пусть будущий год принесёт тебе массу вдохновения и откроет новые творческие горизонты!продолжай радовать нас и наши глазки своими чудесными работами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо. Мне очень приятно и ценно читать такие тёплые комментарии. Спасибо за поддержку и пожелания, постараюсь оправдать ))))

      Удалить
  3. Просто замечательный год!!! :-) Столько всего красивого и просто великолепного создалось!!!! Может и у меня все получится в новом году! А Вам желаю творческих успехов, радовать нас и дальше своими работами, расти и процветать!!! А ещё СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, мирного неба над головой!!!! А я с удовольствием буду рассматривать ваши работы и стремится к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Обязательно нужно стремиться к лучшему )))) Как показывает практика - дорогу осилит идущий! Удачи Вам и счастья в новом году.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения