Новогодние птички - красный кардинал!

Всем привет!
Я тут искала картинки снегирей для открытки, а нашла потрясающих красных кардиналов. К моему великому сожалению я не сохранила  ссылку на автора и теперь найти её не могу, уже измучила поиск гугл. Так что сразу прошу прощения у автора этой замечательной
 картинки с красивыми птицами.


Как же я люблю декабрь....это предвкушение праздника, подарочков и салатиков. Знаете, я очень люблю подготовку к празднику, наверное даже больше, чем саму встречу нового года. Это состояние, когда ты себя чувствуешь немного Дедушкой Морозом и готовишь подарки для своих родных и близких. А ещё я очень люблю 1 января - когда просыпаешься утром раньше всех и в пижамке топаешь к холодильнику доедать прошлогодние салатики )))) А за окошком тихо падает снег большими хлопьями, детки и муж сопят в кроватках......а ты сидишь у батареи, тихо тихо смотришь "С лёгким паром" и жуёшь вкусняшки. Вот оно счастье!
 Моя открытка родилась благодаря заданию-вдохновению от Скрап-пуговки , а именно благодаря изображению снегиря на баннере.
 Кстати, в прошлом году впервые увидела этих птиц не в неволе, а напротив своих окон. Они прилетели небольшой стайкой, обгрызли всю рябину и улетели. Всё это действо длилось не больше минуты или двух, так что пока я сообразила, что нужно эту красоту запечатлеть - птички улетели по своим птичьим делам ))
А теперь покажу поближе тех птичек, которые заменили мне снегирей ))

Чтобы передать всю теплоту своего настроения я поработала с кружевом разного рисунка и текстуры. За красивые вырубные снежинки отдельное спасибо Юлианне.


Покажу работу в задании "Открытка месяца ДЕКАБРЬ" от блога Ванильные мечты


открытка сделана по скетчу от Blue Fern Studios

Спасибо всем, кто заходит в гости )))



Комментарии

  1. Какая красота!!! Снежная такая, морозная! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Викулечка, какая она клевая!!!! Деревянный фон, птички, снежинки - все создает такое новогоднее настроение, что аж дух захватило!))) Жалко у нас за окошком плюсовая температура, туман и весь снежок, которых слегка припорошил землю, растаял((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у наш тоже всё растаяло и стало грязно и мерзотно. Я не очень люблю, когда чистят дорожки, например во дворе. Мне кажется что на ней быстрее появляется наледь. Вот была в Алма-Ате 4 года назад, там не чистят тротуар в принципе, и ходить гораздо лучше и легче чем у нас. А настроение у меня действительно уже новогоднее, уже подбираю рецептики салатиков ))))

      Удалить
  3. Обалденно! Открытка настолько снежная и зимняя... просто ВАУ!
    Ты так вкусно описала новый год, что я уже хочу. .. чтоб было утро 1 января - снег, фильм, в пижаме под одеялом с вкусняшками на подносе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Слова прям в точку! Прошлогоднии салатики самые вкусные салатики на свете =)) Открытка просто балдёж!! Этот фон цепляет очень сильно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне тоже это сочетание ооочень понравилось. Жаль только, что бумажка быстро закончилась ))))

      Удалить
  5. Виктория! Какая классная открытка! Обожаю деревянные фоны)))
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Truly beautiful! Thanks for joining us in the December Blue Fern Studios Sketch Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво очень! Настроение открытки, картинка эта! Прекрасные!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения