Украшения на ёлку.

Всем приветик.
Сегодня я к вам с ёлочным украшением. Долго я искала вдохновения на просторах сети, но как то ничего не зацепило. Поэтому было решено идти в магазин за заготовками ёлочных шариков, а дальше надеяться только на себя. Самое сложное было в том, что я действительно НИКОГДА не декорировала ёлочные шары и не делала адвент-календарь.Ну вот что у меня получилось:

 а дальше мнооооого фото!










Шары получились такими мягкими, домашними, тёплыми....
а мини-адвент я переквалифицировала в панно, открывая окошко
 каждого можно получить приз.

А вот сколько окошек можно открыть - это зависит от количества загадок, на которые надо дать ответ - короче говоря своеобразная лотерея )))
Непременно приму участие в СП Мандариновое настроение от Волга-скрап
тем более, что мини-адвент я задолжала ))))


в задании СП от Скрапоголиков "Новогодний переполох" 3 этап
"Новогодний переполох" 3 этап
 в задании от арт-студии "Жёлтый мак" "Волшебство новогоднего декора"


с ёлочными шарами в задании

My Cozy Christmas Home... от VCCC



 в задании от Скрапоголиков "Я никогда не...."

и в задании "Игрушки и гирлянды" от Scrap Craft

Уффффффффффф. Спасибо что досмотрели до конца ))))

Комментарии

  1. Ооооо....они волшееебны!!!! Спасибо за такую уютность от блога Желтый мак!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, игрушки потрясающие! ТАкие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, будешь смеяться - не хочу на ёлку вешать, подарю - чтоб не видеть как они пачкаться будут (жалко очень) ))))

      Удалить
  3. Викусь, красота неописуемая!!!))) такая нежность, просто завораживает!
    И привет от Желтого мака;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, привет от Жёлтого мака поймала, спасибо. ))))))

      Удалить
  4. Очень нежные работы!!! Спасибо за участие в СП "Новогодний переполох" от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные шарики! просто волшебные

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и воздушно!! Спасибо от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения