Блокнотик для важных записей

Всем хорошего, приятного и доброго )))
А я к вам с новым творением.


На этот раз у меня блокнотик С важными записями и ДЛЯ важных записей.

Я долго думала, что же можно подарить на новый год своей любимой тётушке, которая скоро станет мамочкой ))) и придумала - блокнотик. В первом блоке прикрепила все свои воспоминания (благо память ещё не подводит ))), на мой взгляд весьма важные, которые могут помочь и просто пригодиться молодой маме.... а именно: что подготовить к появлению малыша, что может пригодиться в первые пару недель, что нужно взять с собой в роддом, ну и другие полезные мелочи. Остальные блоки поделены на группы: "заметки мамы", "нужное" (телефоны, адреса) и "важно" - для записей разного рода рецептов, включая табличку "заболевание - лечение". Делала этот блокнотик с большой любовью, наверное потому, что если бы мне попала такая вещь в руки год назад - я была бы несказанно рада! Этот блокнотик потом можно "передать по наследству" подруге или родственникам.
Детальки:

 В качестве ОЭ к заданиям использовала - металлическую подвесочку-веточку, рамочки -кружочки, широкое кружево еще из бабушкиного сундука (и это не фигура речи)))))


На оформление блокнота меня вдохновили задания:
Скетч от СкрапКопилки





Надеюсь, что вам понравилось. Спасибо, что зашли )))

Комментарии

  1. Ооо, какой классный блокнот *да еще и очень полезный. Умничка, мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо большое ))))) Я старалась ))))

      Удалить
  2. Викуля, какой нежный блокнотик! Кружево так органично вписались в ткань, что я даже сначала подумала, что это одно целое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, ты бы видела какими дрожащими руками я это кружево резала (((( Оно такоооое старое, капец!

      Удалить
    2. Раритетная вещичка у тебя получилась - вдвойне ценнее)))

      Удалить
  3. Шикарный блокнот. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прекрасный подарок! Спасибо от ТМ Мемуарис))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик такой нежный, женственный получился! Благодарим от блога "СкрапКопилка" за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый, а главное нужный блокнотик!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения