Тёплая новогодняя открытка и мои итоги по СП

Всем приветик.
Покажу вам сегодня открыточку, которая приближает лучший праздник в году ))) и навевает самые приятные воспоминания из детства. Вот какой она у меня получилась:

Фон открытки самодельный - акварель и мелкая соль. Когда смотришь на открытку под уклоном, на ней инеем искрятся крупинки соли, как будто по бумаге действительно прошёлся мороз - эффект мне очень понравился. В качестве ОЭ у меня использованы кружево и ленточка с помпошками ))






родилась открыточка для заключительного задания
 в СП Акварель (5 этап) от блога Скрапим на радость 


а вот мои предыдущие работы по СП Акварель:




Всем большое спасибо за визит.


Комментарии

  1. Замечательная открытка,фон классный! И остальные работы хороши,особенно понравилась открытка,где про снежинки написано!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, последняя работа вообще респект!) Спасибо за участие в нашем проекте и удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
  3. теплая работа,уютная получилась! нравится))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения