И снова НГ ))

Всем привет.
А у меня (как и у большинства из нас) новогодняя лихорадка. Вчера были в ИКЕА....капец, я хочу там жить. Как же там всё красиво украшено! Сразу почему то всплывает в голове любимый фильм детства "Один дома" ))) Вот на этой замечательной и позитивной волне я села за очередные открыточки! Вот что у меня получилось:


Открыточка сделана по заданию 
от Доступного скрапа "Открытка с самодельным фоном".

Я взяла тиснение с часиками и прошлась по нему штемпельными подушечками зелёного, голубого,песочного и синего цвета. Ну а дальше только декор. Открытка сделана не как обычная "книжка", а на подставочке или подпорочке - не знаю как правильно ))) Текст с поздравлениями пишется сзади, как на почтовых карточках.

Вот такая подготовка ))) Спасибо всем, кто зашёл.

Комментарии

  1. Викуля, какие домики очаровательные, а фон какой!!!! - загляденье;)

    ОтветитьУдалить
  2. ага, фон классный! люблю тиснение с часами-шестеренками) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения