Марафоним дальше )))

Всем большой и тёплый привет.
За окошком стабильный минус, поэтому подготовка к НГ у меня ускоряется ))) Для начала я решила поменять обои в коридоре, но потом, я чувствую, доберусь и до остальной квартиры ))
А вчера, в перерывах между воспитанием детей и мужа, срывов древних обоев и приготовлением пищи я сделала открытку по скетчу от скрапклуба АртУголок



В работе использовала вырубку, вязаную салфеточку (её кусочек), кружевную ленту и бумагу от Mr.Painter.

За вырубные звёздочки большое спасибо Ольге Достоваловой.
и приму участие в задании Paper Story

Спасибо всем, кто зашёл!

Комментарии

  1. Вика, чудесная открытка! Такая милая! ))) А Дед Мороз из бумаги вырезан? Классный! ))))))))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дедушка бумажный ))) Большое спасибо, очень приятно.

      Удалить
  2. приятная открыточка! подскажите,вырубные завитки - какой ножик?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про нож не могу сказать, мне эти вырубки достались в подарок )))

      Удалить
  3. Хорошая, праздничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная открыточка! Такая морозная и в то же время веселая))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, праздничная и благодаря дедушке Морозу, озорная, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, Дедушка Мороз настоящий милашка!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях!
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения