СП Цветочный новый год 3 этап

Всем приветик. 
Ну вот наконец то и я добралась до задания по
Мой СП Цветочный Новый Год

По заданию нужно было сделать миник на новогоднюю тему с использованием цветочков. У меня получился миник-блокнотик, что то типа смэш-бука для записей и фотографий. За основу был взят блокнот с крафтовыми листами.
Вот такая получилась обложка с семейкой оленей, цветочками, снежинками, лентами, сизалем и сеткой, которая имитирует падающий снег.
 а вот какие развороты у меня получились:



Вот такой миник-блокнотик, который уедет к моей подруге в далёкий Казахстан )))
Спасибо всем, кто зашёл.

Комментарии

  1. Отличный миник! Крафт-бумага, по-моему, очень в тему. Особенно понравился красный разворот. Как-то очень празднично выглядит крафт с красным.

    ОтветитьУдалить
  2. Крафт как всегда прекрасен!Только обложка,по-моему слишком нежная для такого альбомчика))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения