Страничка по скетчу Easy Pages выпуск №4

Всем здравствуйте, мои дорогие. Сижу, делаю страничку и плачу. Я как человек творческий да ещё и с подвижной психикой - очень быстро реагирую на всякие сентиментальности. На фотографии моя Маргаришка, она только что родилась, прошло всего два часа как она со мной, здесь и сейчас, в такой смешной казённой пелёночке. Мордашку расцарапала, пока вылезала на этот свет - маникюр у неё был знатный ))) Я конечно понимаю, что сейчас навлеку гнев по меньшей мере половины скрап-сообщества, но не могу не прокомментировать. Вот сижу, делаю страничку про своё сокровище, а по телевизору показывают детей, которые остались без каких либо родственников, потому что их родители просто умерли под бомбёжками....и это 21 век!!!! Ладно, это всё отступление от темы, мы же здесь ТОЛЬКО про СКРАП, поэтому покажу страничку, которую сделала в рамках проекта Easy Pages выпуск 4.
Замечательная девушка, настоящий Советский разведчик - Ольга Елтышева, которая ведет эту познавательную рубрику в Мемуарисе, вдохновила на работу и даже разрешила слифтить её работу по скетчу:
 


а вот и ОЭ: сизаль и металлическая  подвесочка



нууу, слифтить я не решилась, т.к. боюсь, что не получится у меня этот "вид творчества")))), поэтому - покрутила, повертела и сделала свой вариант который всё равно похож на лифтинг )
Вот так я поскрапила....пошла творить дальше )))

Комментарии

  1. Страничка прелесть! Девчушечка красавица! Я, когда перебираю памятные вещички детей, иной раз плачу. Слезы сладкие от нежности.

    ОтветитьУдалить
  2. Викулечка, дочечька-лапотулечка, так сладко спит))) Странички твои очень нравятся, всегда все так продумано, столько деталек (рассматривала бы и рассматривала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Сколько нежности, деталек! Очень нравится! Растите здоровеньким, спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения