Поразительное совпадение или шутка рэндома )))

Приветствую всех моих дорогих и любимых.
 Большое спасибо за все комментарии, которые я открываю каждый день в почтовом ящике - они мне очень помогают чувствовать, что я не просто так )))) Очень приятно, что ко мне добавилось большое количество мастериц и не только по тому, что здесь вкусно ))))) Ну а теперь переходим к поздравительным процедурам.
В честь своего дня рождения и скорого годовасия блога (для этого мероприятия будет отельная конфетулечка) сегодня я предоставила товарищу рэндому право выбора........а он снова, т.е. уже второй раз попал на цифру 7!!!!!! Потрясающе!
Ура, выиграла Юля Мануковская, мой скрап-кумир )))))
Юленька, жду твоё письмо.
Не прощаюсь, т.к. скоро начну запись на конфетку в честь годовасия ))))


Комментарии

  1. Вика, спасибо за розыгрыш!!! Юля, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Юленьку))) Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, я даже не знаю, что приятнее - выигрыш или удивительное для меня звание "скрап-кумира"??!!))) спасибо тебе огромное!!! ты замечательная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! и девочкам, конечно же, всем - большое спасибо за поздравления!!! пусть и вам как можно чаще улыбается удача!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения