Мужское )))

Здравствуйте,мои дорогие.
Покажу вам открыточку ко дню рождения, мужскую. Незаслуженно редко я обращаюсь к работам для сильно пола (хотя по поводу сильного это большой вопрос )))), но вот предоставился такой случай - день рождения дорогого друга. Сделала я открыточку в стиле для меня совсем не свойственном и не привычном - в стиле а-ля миксмедийный стимпанк! 

 Короче говоря жуткая жуть ))) Очень мне понравилась бумажка от Scrapberrys - "Механические иллюзии" - эдакий заворот мозгов)))) Вот я и навертела.





 Как всегда процесс нравился больше,чем результат, но всё же рискну показать работу 
а так же приму участие в задании блога Храни воспоминания - "Мужская открытка"
Ну вот как то так. Спасибо, что зашли )))

Комментарии

  1. Замечательная работа. Спасибо от Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто энерджайзер какой-то, работа за работой, только успевай любоваться!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения