Неожиданно )))

Зима нечаянно нагрянет
когда её совсем не ждёшь....
Вот, так - перефразируя известную песню начну я свой пост. У нас всё так - всё приходит неожиданно: зима, урожай, лето и т.д.))) А я вот решила не ждать пока наступит
31 декабря,чтобы подготовится к НГ. Поэтому покажу вам ещё одну открытульку )):





Для воплощения идеи воспользовалась скетчем от Скрап Галереи
Работа сделана для 1 этапа СП "Тёплый Новый Год" от блога 1000Moments
В качестве ОЭ у меня на открытке связанные крючком малюсенькие варежки ))
Непременно приму участие в рецепте-задании Pb "Угадай-ка" №6
ОЭ, которые я использовала из сканворда: цветок, тесьма, краска.

Ну и попробую себя в задании от Scrap Ego -"Минуты вдохновения"

Комментарии

  1. Классная! Прямо морозцем пахнуло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлан, уже очень хочется нормального снега )))

      Удалить
  2. Красивая и очень праздничная!
    Нас вот снегом уже завалило по полной... Сугробы выше колен, метель... Я бы предпочла золотую осень...

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная работа! так и веет чудесами и волшебством! спасибо от Scrap Ego

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, действительно неожиданно! Цветочки просто супеееер!)))
    И спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  5. Искрится, как снег на солнце! Спасибо от Скрап Галереи за такую морозную работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Так и веет морозцем от неё!)) Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какое все Искрящиеся!
    Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения