Кулинарное )))

Всем приветик.
Ну вот, наконец то и я созрела для кулинарного блокнотика, теперь у меня на кухне есть кусочек красивого скрапа ))) Специально для этого я долго клянчила МК у Олечки Мендель, и, наконец сбылась моя надежда заполучить знания из первых рук )))
Сделала я на МК вот такую красоту:






и на форзаце конвертик для склеротиков (я туда прячу маленькие нужности )))
Но мне ведь не сидится спокойно....поэтому я сделала ещё пару блокнотов, всё на одном дыхании и за два дня. Ну естесьно один блокнот я не успела отснять и сразу подарила подруге, теперь жду от неё фотографии своего творения )))) А пока покажу то,что успела отснять (дальше ооочень много фотографий):
есть тут конечно погрешности и не очень довольна композицией, но не могу я не показать его ))) Да и принтер с картриджами подвёл в самый неподходящий момент, зараза ))) Поэтому картинки вместо чёрно-белых получились черно-розовыми )))
 Для разделителей использовала "весёленькую" бумажку
от Websters pages из коллекции "Best friends"








Непременно покажу свои работы в задании Pb "Чайно-кулинарное"

Комментарии

  1. Класс! Класс! Класс! Молодчина такая!! Хотела бы я попасть на подобный МК...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые блокноты!! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения