Новогодние открытки

Всем приветик! Я к вам с новогодними открытками))))
Первую сделала по палитре от Savushka.Scrap






Вторую  красненькую открыточку покажу в ОСК
"Вдохновение дизайнеров" - коллекция "12 Days of Christmas" от Graphic45 






Предыдущие открытки и ещё одна участвуют в задании "Скрапворд №9" от ОСК
Использованы слова: снег,домик,ягоды,мороз,хвоя,зима,снежинка,краска.





Приму участие в задании "Колдуем над чипбордом"от болга Правила рулят.
МК от...
 покажу что я с ним делала:
тонировала грунтом

 посыпала глиттером
 мазала текстурной пастой с песком (отличный эффект снежных сугробов)
 и посыпала белым глиттером на песочную пасту - смотрится как настоящий снег ))

Ну и покажусь в задании блога Fantasy "Новогодняя сказка №16"

Вот такими были мои выходные! Всем спасибо за визит.



Комментарии

  1. Да у тебя не выходные, а трудовые (шучу)! Открытки очень славные! Мой фаворит с Графикой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Права как никогда. Я только в выходные могу полноценно потрудиться, пока папа развлекает дочь )))

      Удалить
  2. Ого, сколько новогодней красоты!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Fantasy, что вдохновились нашим заданием! Открытки волшебные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво) люблю цветы в НГ-открытках)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения