Я верю в Деда Мороза!

Девочки, приветствую всех ко мне заглянувших!
Как вы думаете - мечты материальны? Я лично считаю, что ДА! Эта странная особенность вселенной проверена мной на личном опыте. Когда я искренне верю в то или иное событие и как бы проецирую его в своей голове как уже свершившийся факт - то оно сбывается ))) Правда проходит довольно много времени ((( А Ирина Ангольд и Дедушка Мороз придумали отличную совместную затею - тем кто верит подарить то,что он желает! 
Обязательно зайдите сюда!

Моя мечта наверное будет непременно скраповой, т.к. это моя зависимость ))) Очень хочу в подарок получить биндер, т.к. такая покупка мне пока не по карману на мои пособия по уходу за ребенком ((( а делать блокноты и альбомы на пружине мне ооочень понравилось(опыт приобрела на МК по кулинарничку). Поэтому, дорогой Дедушка Мороз, исполни пожалуйста моё желание, ведь в позапрошлом году ты его исполнил (моё желание теперь бегает своими маленькими ножками и начинает говорить)! Всем доброты и исполнения самых желанных и самых тёплых мечт )))

Комментарии

  1. Викуля, я тебе желаю, чтобы твое желание обязательно исполнилось

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения