Предвыборная агитация )))

Всем приветик. Название поста говорит само за себя - буду агитировать вас отдать голоса за мою скромную персону. В агитации принято что то обещать, а вот у девочек из Meaning scrap с их конкурсом "Все на выборы" сделано всё правильно!!!!!! - претендент должен показать ЧТО он УЖЕ умеет и имеет за плечами! 

Надо предложить внести поправку в закон о выборах ))))
И так, я в скрапе всего год (и то не полный), началось наверное это приятное заболевание))) как у всех - с декретного отпуска! Сначала это были просто катастрофические детские аппликации, потом пошло перелопачивание большого потока информации, посещение МК, прохождение курсов и лифтинг работ мастериц со стажем! До идеала, который я себе нарисовала в голове, мне ещё оойй как далеко, поэтому беру штурмом каждую ступень своего развития. Вот именно поэтому решаюсь попробовать себя в выборах, т.к. предыдущие мои попытки быть ПД заканчивались неуспехом. Быть ПД, а тем более в ДК - это большая ответственность, а поскольку работать я люблю (есть у меня такая зависимость) и люблю делать свою работу хорошо, то каждый раз очень переживаю за её результат. Обещаю быть примерным работником ДК, соблюдать все условия и сроки! (Под салютом всех вождей!)))
А теперь покажу свои работы:









Вот так я творю и иногда вытворяю. Так что надеюсь на удачу и вашу помощь,дорогие мои ПЧёлки )))

Комментарии

  1. Понравились "ёлочки" и открытка с оленями :)) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень интересные работы, со смыслом. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красочные и гармоничные работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо, что поддержала наши выборы! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения