Скоро, скоро новый год ))

Здравствуйте, мои дорогие )))
А вы готовитесь к НГ? Я вот делаю это полным ходом. Т.к. время летит быстро, то я решила ускориться в подготовке. Список моих друзей, которые получат мои бумажные рукотворения, начал уменьшаться ))) наконец то дело сдвинулось с мёртвой точки. Вот еще хочу попробовать сделать маленьких овечек для украшения интерьера или новогоднего стола, но это пока только мечты ))) А пока я творю открытки. И следующую покажу вам прямо сейчас.


Пока рисовала фон - вспомнила детство и уроки рисования в школе. У меня около пяти альбомов по 48 листов были изрисованы акварелью в технике "письмо по мокрому", любила я это дело! А сейчас как будто в детство вернулась, такой щенячий восторг!
Дальше ооочень много фото ))
хочется показать цветочки и часики со всех ракурсов, тем более, что у нас сегодня наконец то вышло солнце и поэтому фотографии получились нормального качества






на часиках немного бисера и глиттера - за это отдельное спасибо моей тётушке, которая мне прислала замечательные блестящие штуковины ))



Открытка сделана в рамках СП "Акварель" 3 этап от Скрапим на радость. В качестве ОЭ - у меня  рукотворные цветочки из металлической проволоки и лака для ногтей )


и в рамках СП "Цветочный Новый Год" от Елены Олиневич.

Чуть не забыла - в работе использован скетч от АSSORTI


Ну вот и всё. Спасибо,что заходите ))


Комментарии

  1. Чудесная палитра! А можно про рукотворные цветочки из проволоки и лака поподробнее? А то вот я из все разглядываю, разглядываю, и понять не могу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, из проволоки (очень тоненькой) при помощи карандашика делаются лепесточки цветка. А потом, при помощи кисточки, лаком любого цвета аккуратно заполняется каждый лепесток - должен образоваться такой натяг, как на кружочке палочки в мыльных пузырях ))) Если не очень понятно объяснила, можете поискать инфу на просторах инета, там её много.

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Цветочки получились отличные. Я на такую технику давно заглядываюсь, но как-то боязно, а тут прекрасные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и охлаждающе-прекрасно! Дыхание зимы приближается вместе с открыткой!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе красивая открытка, фон просто волшебный

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, вот это открыточка!!!!! Я в шоке - столько работы: и самодельный фон с использованием сразу нескольких техник, и рукотворные цветочки, которые не с первого раза и получаться, и часики! Удачи тебе в заданиях, очень хочется верить, что дизайнеры так же как и я оценят твои старания! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусь. Ты у меня как позитивный двигатель прогресса ))) Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  6. Супер! Очень красивый фон, чудесные цветы, а в результате - замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!!! а фон такой интересный!!! рассматривала с большим удовольствием!!! круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне самой ооочень понравилось ))

      Удалить
  8. Вика, это просто удивительно, как здорово удалось передать новогоднее настроение без новогодней атрибутики (часы не в счет). я наслаждаюсь рассматриваем открытки) за цветочки отдельный респект)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка! Фон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный Новый год! спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! цветочки, палитра, фон - все просто замечательно ))) Спасибо от ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  12. Вика!! вот это дааа!! сидела с открытым ртом и не могла понять, что это за волшебные цветы!! Открытка будто из драгоценных камней! такие переливы, необыкновенная изящность!! клааасс!!! Спасибо, что творишь с ASSORTI))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения