Открытки для подруг ))

Привет все мои дорогие.
Я покажу вам быстренько несколько открыточек, которые я сделала уже давно, но как то не доходили руки их сфотографировать и облагородить )) Вот они, маленькие, хорошенькие ёлочки для подружек:








За вырубку большое спасибо Ольге Достоваловой!
Непременно приму участие во 2ом этапе СП "Акварель" от Скрапим на радость.
По заданию нужно было выполнить работу с применением техники - лессировка и добавить что то прозрачное. Лессировка у меня получилась не на каждой ёлочке, а вот ОЭ у меня обычные пайетки ))
 Признаюсь честно, что я опоздун по второму этапу этого СП, очень стыдно ((( Поэтому подчищаю хвост )
Покажу работы в задании "Вырубка" в рубрике 
Кати Антиповой "Техничный понедельник" в Мемуарисе.

и поучаствую в задании блога Доступный Скрап - "Открытка в стиле Clean and Simple"

Спасибо за визит )))

Комментарии

  1. Викулечка, открытки очень здоровские, мне особенно понравилась твоя креативность в создании фона! Супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Всё таки краски - это классная вещь !!!

      Удалить
  2. Елочка на синем фоне вообще суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится зелёная больше остальных ))

      Удалить
  3. Вика, отлично!!! фоны получились замечательными! кстати, именно для фона лучше использовать холодные и светлые оттенки (как у тебя с голубым фоном), тогда создается глубина, воздушное пространство)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.

      Удалить
  4. Такие веселенькие елочки! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Ёлки шикарные! я сразу представила яркий девичник, где их можно раздавать:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  6. такие жизнерадостные работы)) Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие!)) Отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения