Как то грустно (((

Всем приятного )))
Сижу тут, ваяю странички и не покидает меня мысль - наверное всё что я делаю - это какой то плевок в вечность (как сказала бы Раневская).Наверное такой раздрайв в моё настроение внесло завидное постоянство непопадания ни в ТОПы, ни в ФАВы, ну просто никуда. Хотя иногда сморю работы победителей в некоторых заданиях и понимаю, что мои то не хуже. Короче странно это всё для меня. Это видимо осень накладывает какую то печать "оптимизма" ))) Ну...это всё лирика, а пока покажу ещё один плевок )))) в вечность. 
Страничка сделана по скетчу от StudioScrapbooking


Комментарии

  1. Таааааак, Виктория, немедленно выбрось всякие глупости из головы!!!! Что это за "плевок"? У тебя замечательные, очень вдохновляющие и интересные работы!!!! Ну и что, что не в топах, что теперь из-за этого не творить, не делать то, что так мило сердцу???? Я, например, со своими "шедеврами" стараюсь участвовать всегда, и пусть я заранее знаю, что не выиграю, что моя работая не соответсвует стандарному стериотипному мнению, мне просто нравиться принимать участие в заданиях, да и потом есть большой плюс от заданий - ты вдохновляешься, творишь. Так что давай, не унывай и не падай духом, все еще только впереди! Все еще будет!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натусик, больше спасибо. Я уже собралась в кучу, сижу вытворяю )))

      Удалить
  2. Нужно задать самый важный вопрос: для чего и для кого я все это делаю?
    И кто сказал, что работа, попавшая в Топы лучшая(кстати, чаще всего туда попадают заезжанные работы, без изюминки )??? Самое главное-творить от души, в этом весь кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Верю. Это синдром отличницы )))) )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения