СП "Цветочные воспоминания" 6 этап

Всем привет!
Всегда становится грустно, когда заканчивается какой то хороший этап в жизни, и я сейчас не о глобальных изменениях. Например: мне очень жалко, когда я смотрю последнюю серию полюбившегося за время просмотра многосерийного фильма, когда заканчивается что то вкусненькое))))), когда ты заканчиваешь какую то работу,которая приносила тебе удовольствие только от процесса её создания. 
Вот так я грущу и об окончании СП "Цветочные воспоминания" в блоге Фабрика212. 
Но это приятная грусть, т.к. у меня в руках готовый альбом, между прочим ПЕРВЫЙ, который я сделала для себя и для своих родных ))) это как раз про сапожника без сапог ))) Так что я вам сейчас покажу последние штрихи:
Как всегда при работе использовала только понравившиеся скетчи. Первая страничка сделана по скетчу Scripe Time. 


Самое смешное, что у меня даже палитра почти совпала ))) Я не специально. Сначала я всё подготовила, а потом занялась поиском скетчей)))))) Так что большое спасибо девочкам за вдохновение!


Вторую страничку сделала по скетчу от СкрапКопилки






С этими работами приму участие в задании "Полетели" от Мемуариса.



Комментарии

  1. Ух ты , какой яркий альбом! Пусть их у тебя будет море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Даже теряюсь от таких позитивных комментариев ))))) Как то засмущалась. Вроде стремишься к какому то позитивному оцениванию своих работ, а когда хвалят - становится неудобно )))))

      Удалить
  2. Как же захотелось на море.... Замечательные работы!
    Спасибо от СкрапКопилки;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие теплые странички! Очень понравились!
    Они же 15 на 15, верно?

    Спасибо за Ваше участие в нашем тематическом конкурсе от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они 15Х15. Спасибо за тёплый комментарий ))))

      Удалить
  4. Так здорово снова вернуться в лето!! Спасибо за участие в нашем задании от блога скрап Копилка.

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичные и нежные странички )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Какая классная яркая страничка!!! Спасибо, что по скетчу от Скрап Копилки!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Морское настроение отлично передано:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения