Нежный возраст....

Ну вот,нам не так давно исполнился целый ГОДИК!!! Это для нас большая дата ))))Правда после дня рождения сталось очень мало фотографий, а жаль. Я очень люблю пересматривать фотографии. А когда добираешься до своих детских фотографий, то эмоции захлёстывают. Правда мои родители сохранили не так много фотографий, как хотелось бы. И все они самые простые, т.е. события типа дня рождения не фиксировались ))) видимо не было такой возможности. А так иногда хочется узнать как же они проходили - мои дни рождения. Наверное поэтому я маниакально пытаюсь фиксировать каждый шаг своих детей, потому что этот нежный возраст скоро закончится, а им потом будет приятно на себя посмотреть (я надеюсь). Жаль, но дети очень быстро растут, моей старшей уже 13ый годок )))
А вот моя страничка. На фото моя младшая дочь и подруга ))




Большое спасибо, что зашли )))


Комментарии

  1. Вика, вот что правда, то правда... Это я про быстрое течение детских годочков))) Сама никак не могу поверить, что моей крохе уже 3 годика скоро исполниться, а ведь совсем недавно........
    Страничка очень понравилась, вся мимишная такая, композиция из цветов очень нежная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, большое спасибо. Очень приятно всегда читать твои тёплые комментарии ))))

      Удалить
  2. Какая лапулечка дочка! С годиком вас!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Симпатичная страничка! Нежная и теплая! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения