Розыгрыш моей первой конфетки ))))

Ура! Еле дождалась 29го числа, весь день тянуло к рэндому. Не буду долго томить читателей, а сразу перейду к награждению. По мнению чудо приложения рэндом моя первая конфетка поедет к ........

Екатерине из города Ангарск!!!!!
Катюша, поздравляю. Я всё таки угадала, что 7!!!!!!! - это счастливое число ))) Жду от тебя письмо на vasilek212@gmail.com
Девочки! Дорогие!!! Я очень рада со всеми познакомиться. Я прошла по всем блогодомикам и мне очень приятно, что у меня столько талантливых единомышленников )))
Всем удачи и хорошей недели. А я на днях буду разыгрывать ещё одну вкусняшку с чипиками! Не пропустите, удача может улыбнуться именно ВАМ!

Комментарии

  1. Аааааааааааа, урраа-ура-ура!!!!! Я выиграла, я даже не верю в это!!! Это моя первая конфетка, вдвойне приятно!!! Я еще когда записывалась, тоже обратила внимание на номер "7", действительно счастливое число))) Вика, спасибо тебе большое))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика, за розыгрыш :))) Поздравляю Екатерину :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, поздравляю с первым розыгрышем!😄 А Катю с первой победой! Как символично получилось 😉

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Катю! Вика, спасибо за шанс! Очень символично получилось - у меня дочек зовут Катя и Вика :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, привет! Сегодня получила твою конфетку!!! И была приятно удивлена, во-первых спасибо за магнитик. Во-вторых, на твоем конфетном банере я не разглядела штампики, это для меня было сюрпризом ( давно мечтала попробовать резиновые штампики, моя мечта осуществилась). Уже их опробовала - класс!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Совсем забыла...приглашаю на свою конфетку: http://ekaterinka13.blogspot.ru/2014/10/13.html ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения